23-24-73
22-42-57

 

Пон - Пт: с 10.00 - 19.00
Сб - Вск: с 10.00 - 18.00

Тренировка внимания и памяти через инновационные технологии

neiropsiholog-3Встреча неравнодушных родителей состоялась 28 марта в ЦПИ «Библиотека Крашенинникова». В зале собрались мамы и бабушки, те, для кого вопросы детского развития отнюдь не являются вопросами «больших» и «профессиональных» педагогов.

Лекторами семинара «Тренировка памяти и внимания через инновационные технологии» выступили специалист по методике скорочтения Панкратова Виктория Николаевна, тренер по адаптивным технологиям Ефремова Елена Валерьевна, и детский нейропсихолог Семенов  Егор Владимирович.

Как известно, самый неисследованный орган человеческого тела – мозг. Способности мозга человека выходят далеко за грани изученного. Человек использует лишь малую часть возможностей, которые заложены природой в мозге. Развивать свои способности можно на протяжении всей жизни.

Каждый родитель мечтает видеть своего ребенка умным, талантливым, успешным. Обучение в школе требует усидчивости, к которой не склонны современные дети, страдающие от недостатка физической активности и гипоксии. Гипоксия – это пониженное содержание кислорода в организме, выраженное в подавленном состоянии, вялости, усталости и  безынициативности.

Специалист по нейропсихологии и педагоги по инновационному обучению рассказали, что зачастую низкая мотивация или даже полное нежелание ребенка учиться могут быть вызваны перегрузкой в раннем возрасте, когда ребенка, еще неготового, насильно принуждают к чтению, письму и прочему. Безусловно, если ребенок желает заниматься интеллектуальной деятельностью сам, тогда нужно ему помочь, но обязательно в игровой форме.

Гости мероприятия узнали о методике скорочтения, позволяющей научиться анализировать текст, схватывать большие текстовые фрагменты, вычленять главное. Все эти способности  тренируют и развивают мозг и высшие психические функции.

neiropsiholog-2Все желающие смогли познакомиться со способами тренировки памяти и внимания, а также с методиками развития способностей детей через игру. Участникам лекции было предложено самостоятельно решить несколько заданий, призванных проверить степень концентрации внимания и навык логического мышления. Пришедшие на лекцию родители, бабушки и дедушки с большим энтузиазмом вооружились карандашами, ручками и сами испытали предложенные методики.

В ходе мероприятия участники смогли задать интересующие практико-ориентированные вопросы и получили квалифицированные ответы от специалистов. Много интересного узнали участники лекции. Даже решили организовывать подобные встречи раз в месяц. Для того, чтобы в своеобразном «клубе неравнодушных родителей» учиться помогать своим детям и делать свою жизнь и жизнь своих детей простой, приятной и счастливой.  

Яндекс.Метрика